Главная - Налоговое право - Анализ аварийности за квартал 2019 московская область

Анализ аварийности за квартал 2019 московская область


анализ аварийности за квартал 2019 московская область

Работаем без выходных!

Стоит обратить внимание, что дети иногда более ответственно относятся к пересечению дорожного полотна, чем взрослые.

Вид транспорта

Отдельная статистика ведется на ДТП с участием различного вида транспорта. Стоит обратить внимание, какова частота ДТП в России с участием того или иного из них.

Велосипедисты

ДТП с участием велосипедистов происходят в основном из-за того, что им приходится двигаться не по специально оборудованным дорожкам, а по асфальтовому покрытию, предназначенному для автомобилей. Точных статистических данных по ДТП, где участвовали люди на велосипедах, нет. Если придерживаться неофициальной информации, то таких аварий за 2019 год произошло 158. Это только те случаи, где виноваты водители автомобилей. Зафиксировано 160 случаев, где велосипедисты получили травмы и 2 происшествия с летальным исходом.


Аварии с мотоциклистами

Статистика аварий на мотоциклах показывает, что виновником ДТП в данном случае становится чаще всего водитель двухколесного средства передвижения. Он либо использует опасную технику вождения, либо пренебрегает правилами дорожного движения. Это приводит к тому, что 29% аварий становятся смертельными для мотоциклиста. Статистика мотоаварий в 2019 году фиксирует 181 ДТП, что на 23% меньше, чем в 2016 году. При этом смертность и получение травм сократились почти на 29%.

На личном авто

Собственники автомобилей попадают в ДТП из-за того, что сравнительно недавно получили права.

Распределение показателей детского

дорожно-транспортного травматизма по месяцам

Основные показатели

январь

февраль

18г

19г

18г

19г

Кол-во

ДТП

40

24

17

19

Кол-во

погибших

4

1

0

2

Кол-во

раненых

42

26

18

17

Тяжесть последствий

в %

8,7

3,7

0

10,5

Виды ДТП, в результате которых пострадали или погибли дети

Самыми распространенными видами происшествий с участием несовершеннолетних являются столкновения транспортных средств и наезды на пешеходов.

Анализ аварийности за квартал 2019 московская область

Для того чтобы оценить объем аварийных происшествий на дорогах, составляются статистические отчеты. Они помогают определить, какие причины чаще всего приводят к ДТП, по чьей вине они происходят и какова степень причиненного ими ущерба. При этом данные за каждый год значительно отличаются друг от друга, что показывает и статистика ДТП за 2019 год в России.

Разница по сравнению с 2015-16 годами

Стоит отметить, что несмотря на значительное уменьшение количества аварий на дорогах в 2019 году, пострадавших в ДТП по сравнению с 2015-16 годами стало больше.
Таким образом, смертность от ДТП в России превысила предыдущие показатели почти на 16 000 человек. При этом смертей, произошедших из-за несоблюдения водителями правил дорожного движения, зафиксировано меньше. Этот показатель составляет всего 2,2% от их общего числа.

Статистика аварий в России за 2019 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий.
Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий. В 2019 этот показатель снизился до 133 203.

Статистические данные за 2019 год

Одно из первых мест по количеству ДТП среди других стран заняла Россия. Показатели аварийных происшествий падают, но все еще остаются высокими.
Так, в авариях был причинен вред здоровью 168 146 людям. Особое внимание заслуживает статистика ДТП по регионам. Если обратиться к показателям смертности, то можно заметить существенные различия.

Анализ аварийности за квартал 2019 московская область вакансии

Распределение ДТП по дням недели

День недели

ДТП

Погибло

Ранено

Понедельник

4

0

4

Вторник

6

1

5

Среда

8

1

7

Четверг

6

0

6

Пятница

7

0

9

Суббота

9

1

8

Воскресенье

3

0

4

ВСЕГО:

43

3

43

Диаграмма показывает, что наиболее аварийным днем за отчетный период является суббота (9 ДТП, 21%).

Распределение детей в зависимости от места жительства

На территории региона в ДТП получают травмы в основном дети, проживающие и обучающиеся в Подмосковье (79%), в 16% – жители г.

Анализ аварийности за квартал 2019 московская область карта

Распределение пострадавших в ДТП детей

по возрастным категориям

В таблице представлены статистические показатели с учетом распределения пострадавших и погибших детей по четырем основным возрастным группам:

Основные возрастные категории

ДТП

%

дошкольники до 7 лет

20

47

школьники начальных классов от 7 до 10 лет

7

16

школьники средних классов от 10 до 14 лет

12

28

школьники старших классов от 14 до 16 лет

4

9

ИТОГО:

43

100

Долевое распределение детского дорожно-транспортного травматизма, в зависимости от возраста пострадавших детей, представлено на диаграммах:

53% ДТП приходится на детей школьного возраста, из которых наибольшему риску подвержена возрастная категория от 10 до 14 лет.

Распределение показателей детского дорожно-транспортного травматизма

в зависимости от погодных условий

29 ДТП (68%), при которых погибли или пострадали дети, произошли при неблагоприятных метеорологических условиях (пасмурность, снегопад, дождь).

Королев (2019г. – 3 ДТП, 3 пострадавших; 2018г. – 0 ДТП; +100%);

– ОГИБДД г.о. Балашиха (2019г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2018г. – 0 ДТП; +100%);

– ОГИБДД г.о. Жуковский (2019г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2018г. – 0 ДТП; +100%);

– ОГИБДД г.о.

Вниманиеattention
Истра (2019г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2018г. – 1 ДТП, 1 погибший; +100%);

– ОГИБДД г.о. Луховицы (2019г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2018г. – 0 ДТП, +100%);

– ОГИБДД г.о. Протвино (2019г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2018г. – 0 ДТП, +100%);

– ОГИБДД г.о.


Химки (2019г. – 1 ДТП, 1 пострадавший; 2018г. – 0 ДТП, +100%);

– 1 батальон ДПС (2019г. – 2 ДТП, 2 пострадавших; 2018г. – 1 ДТП, 1 погибший; +100%);

– 14 батальон ДПС (2019г. –1 ДТП, 1 погибший; 2018г.

ДТП по вине водителей транспортных средств

Виновность со стороны водителей транспортных средств прослеживается в 42 ДТП (АППГ – 61, -31%), в результате которых 3ребенка погибли (АППГ – 4, -25%) и 42 получили различные травмы (АППГ –64, -34%).

Основными причинами таких ДТП являются:

  1. иные нарушения ПДД (нарушения правил движения в жилых зонах, нарушения требований сигналов светофоров, нарушения правил остановки и стоянки, нарушения правил проезда перекрестков) – 19 нарушений;
  2. нарушения правил проезда пешеходных переходов – 4 нарушения;
  3. нарушения установленного скоростного режима – 11 нарушений;
  4. выезд на полосу встречного движения – 2 нарушения;
  5. управление транспортными средствами в состоянии опьянения – 5 нарушений.

Профилактическая работа

по линии пропаганды БДД за 2 месяца 2019 года

В целях снижения уровня детского дорожно-транспортного травматизма и привития юным участникам дорожного движения навыков безопасного поведения на улицах и дорогах Управлением и структурными подразделениями Госавтоинспекции Подмосковья в течение отчетного периода текущего года проделана значительная информационно-пропагандистская работа с привлечением представителей заинтересованных организаций и ведомств.

За 2 месяца 2019 года опубликовано (вышло в эфир) более 5,6 тыс.

ДТП (29%) зарегистрировано в зоне действия пешеходного перехода. 9 подростков – дети школьного возраста (64%), 5 – дошкольники. 8 детей (57%) в момент ДТП находились без сопровождения взрослых. Из всех пострадавших юных пешеходов только 2 (14%) использовали в одежде световозвращающие элементы.

За 2 месяца 2019 года ДТП с участием несовершеннолетних во дворовых территориях допущены не были.

  • с участием пассажиров зарегистрировано 29 ДТП (АППГ – 37, -21,6%), что составило 67% от общего числа дорожных аварий, в которых 2 ребенка погибли (АППГ – 4, -50%) и 30 получили травмы (АППГ – 40, -25%).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *